пятница, 1 ноября 2019 г.

Рада приветствовать всех гостей и читателей моего блога "Физкульт - Привет! Физкульт - Ура!". 

Меня зовут Ткаченко Татьяна Валерьевна, я - инструктор по физической культуре в МБДОУ МО г.Краснодар 
"Центр - детский сад № 40". 

Молодым специалистом я пришла работать в детский сад, чтобы научить ребятишек заниматься физкультурой, привить им любовь к занятиям спортом, формировать у них основы здорового образа жизни. В данном конкурсе принимаю участие в первый раз. Блог свой веду с 2018 года. Я считаю, что в блоге должна присутствовать информация которая очень полезна и интересна для читателей. Чтоб люди заходили, узнавали много  нового, а также видели, что происходит в жизни их ребенка. Блог предназначен для родителей  и педагогов, а так же для всех кто любит спорт и физкультуру!

На его страницах присутствуют следующие разделы: 
  1. "Общие сведения"
  2. "Методическая копилка"
  3. "Консультации для воспитателей"
  4. "Консультации для родителей"
  5. "Развивающие игры для детей"
  6. "Мультфильмы про спорт" 

Каждый раздел - это занимательная, полезная, разнообразная информация. На мой взгляд, блог должен быть доступным, как для родителей так и для педагогов. Я стараюсь совершенствовать не только внутреннее содержание своего блога, но и его оформление. 

Приглашаю всех на мой блог! 
Всегда буду рада вашим отзывам, комментариям и предложениям для совершенствования и развития своего блога.

Всем от души желаю творческого вдохновения, полезных материалов и оптимизма в работе!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий